Система менеджмента качества

В АО «НИЦЭВТ» разработана, внедрена (в 2000 г.) и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества (СМК). Подтверждением результативности действующей СМК является ее сертификация. Сертификат соответствия удостоверяет, что СМК, распространяющаяся на разработку, производство, ремонт, техническое обслуживание, авторский и гарантийный надзор, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012 и СРПП ВТ.

В настоящее время в АО «НИЦЭВТ» действует до 07.10.2019 г. Сертификат соответствия № ВР 05.1.10378-2016, выданный органом по сертификации СМК «СОЮЗСЕРТ», зарегистрированным в Системе добровольной сертификации «Военный Регистр».

СМК АО «НИЦЭВТ» охватывает деятельность всех структурных подразделений, участвующих в создании продукции, в том числе производимой в рамках Гособоронзаказа. СМК документально оформлена в виде комплекта документов (стандартов организации (предприятия), руководств, инструкций, положений, программ и т.д.), в которых описываются процессы, работы, реализующие требования ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012. СМК организации документально оформлена в виде 56 стандартов предприятия, включая Руководство по качеству, которое полностью описывает СМК организации.

Основным назначением СМК организации является:
• – демонстрация способности всегда поставлять продукцию, отвечающую самым высоким требованиям заказчиков (потребителей), соответствующую требованиям НД;
• – стабильное обеспечение удовлетворенности потребителей путем обеспечения высокого качества при проведении НИОКР, изготовлении и поставке продукции посредством результативного применения СМК, включая процессы постоянного ее улучшения.

Для решения проблемных вопросов СМК и вопросов повышения качества продукции в АО «НИЦЭВТ» действует Совет по качеству. В подразделениях за СМК отвечает руководитель.

Служба качества ежегодно представляет высшему руководству отчет о функционировании СМК, на основании которого высшее руководство проводит анализ функционирования СМК.
В организации утверждена Политика в области качества, которая отражает основные направления деятельности и обеспечивает основу для определения целей в области качества. Реализация целей в области качества осуществляется через комплекс организационно-технических мероприятий, разрабатываемых подразделениями, деятельность которых влияет на качество продукции.